По результатам I квартала 2013-2014 финансового года, закончившегося 30 сентября, французская алкогольная компания Pernod Ricard снизила объемы продаж на 9%, до 2,01 миллиарда евро.
Снижение объемов продаж в компании связывают с замедлением темпов роста на развивающихся рынках, а также неоптимальной структурой предложения.
Вместе с тем, по словам генерального директора Pernod Ricard Пьера Пренге, компания сохраняет уверенность благодаря диверсифицированному портфелю брендов и развитой сети распространения.
Наибольшее падение продаж по сравнению с июлем-сентябрем 2012 года наблюдалось в Азии (-14%), странах Северной и Латинской Америки (-8%). Вместе с тем во Франции объемы продаж компании увеличились на 5%, сообщает 1prime.ru.
Оставьте комментарий