За впервые 9 месяцев 2013 года общие объем продаж итальянского алкопроизводителя Gruppo Campari увеличились на почти 13% и составили 1 млрд 52,5 млн евро.
Валовая прибыль компании повысилась на 3,7%, составив 567,3 млн евро.
EBITDA до вычета единовременных расходов уменьшилась на 3,9%, до 229,2 млн евро.
Показатель EBIT до вычета единовременных расходов снизился на 7,1%, составив 198,6 млн. евро.
Прибыль Gruppo Campari до вычета налогов составила 149,5 млн. евро, снизившись на 14,9%.
Чистая прибыль компании уменьшилась на 14,5% , до 149,5 млн евро.
На 30 сентября 2013 года чистая финансовая задолженность производителя составила 910,7 млн евро (на 31 декабря 2012 года — 869,7 млн евро), при этом общие расходы на проведенные сделки составили 27 млн евро.
В сравнении с аналогичным прошлогодним показателем продажи в России за январь-сентябрь были увеличены на 30,3%, передает FinMarket.Ru.
Оставьте комментарий