Согласно данным China Market Research Group, с начала нынешнего года объемы продаж коньяка в КНР сократились почти на 50%.
Данный факт связан с проводимой сейчас в стране кампании по борьбе с проституцией, азартными играми, распространением наркотиков, в рамках которой было закрыто множество соответствующих заведений.
Это сказалось на продажах всего крепкого алкоголя, и в первую очередь коньяка, которому отдают дань посещающие развлекательные заведения китайские бизнесмены.
Падение продаж коньяка уже отметили компании LVMH, Pernod Ricard и Remy Cointreau, в сумме занимающие порядка 95% китайского коньячного рынка.
Так, по сообщению Pernod Ricard, сокращение объемов продаж коньяка в КНР «измеряется двузначными цифрами», а продажи коньяка Remy Cointreau в КНР в последнем квартале снизились на 32,3%, сообщает газета «Коммерсантъ».
Оставьте комментарий