По итогам I квартала 2014 года объемы реализации виски в Южной Корее сократились на 4,3%

По итогам I квартала 2014 года объемы реализации виски в Южной Корее сократились на 4,3%

По итогам I квартала 2014 года объемы реализации виски в Южной Корее сократились по причине уменьшения спроса на дорогостоящие напитки на фоне длительного экономического спада.

Объемы реализации виски за данный период составили 431 455 коробок (на 4,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года).

(Одна такая коробка вмещает 18 бутылок емкостью 0,5 литра.)

Diageo Korea реализовала 174 219 коробок виски (на 3,1% меньше), заняв первое место на южнокорейском рынке виски.

Pernod Ricard Korea за I квартал реализовала 123 347 коробок (3,1% меньше).

Находящаяся на третьем месте южнокорейская компания Lotte Chilsung Beverage Co. (бренд Scotch Blue) сократила продажи на 24,5% до 59 341 коробки, сообщает ruskorinfo.ru.

Оставьте комментарий


Наибольшим спросом в мире пользуются вина США, Франции и Испании

Наибольшим спросом в мире пользуются вина США, Франции и Испании

Мощность 14 действующих заводов госконцерна «Укрспирт» доведена до 90%

Мощность 14 действующих заводов госконцерна «Укрспирт» доведена до 90%

Армен Гаспарян призвал не драматизировать ситуацию с продажами вина и коньяка

Армен Гаспарян призвал не драматизировать ситуацию с продажами вина и коньяка

В 2014 году индекс физического объема алкогольной и спиртовой отрасли в Киргизии сократился на 16,4%

В 2014 году индекс физического объема алкогольной и спиртовой отрасли в Киргизии сократился на 16,4%

В феврале 2015 года к февралю 2014 года выпуск коньяка снизился на 36%

В феврале 2015 года к февралю 2014 года выпуск коньяка снизился на 36%