По итогам I квартала 2014 года объемы реализации виски в Южной Корее сократились по причине уменьшения спроса на дорогостоящие напитки на фоне длительного экономического спада.
Объемы реализации виски за данный период составили 431 455 коробок (на 4,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года).
(Одна такая коробка вмещает 18 бутылок емкостью 0,5 литра.)
Diageo Korea реализовала 174 219 коробок виски (на 3,1% меньше), заняв первое место на южнокорейском рынке виски.
Pernod Ricard Korea за I квартал реализовала 123 347 коробок (3,1% меньше).
Находящаяся на третьем месте южнокорейская компания Lotte Chilsung Beverage Co. (бренд Scotch Blue) сократила продажи на 24,5% до 59 341 коробки, сообщает ruskorinfo.ru.
Оставьте комментарий